malka_lorenz ([personal profile] malka_lorenz) wrote2011-05-30 12:13 am

Esse Homo


Отважная девушка написала, почему она идет на гей-парад (http://mirrov-breath.livejournal.com/99646.html).

В ответ на это ей накидали больше тысячи комментов в диапазоне от "Содом и Гоморру никто не отменял" до " спите с кем хотите, но тихо и под одеялом".

Все эти прекрасные, но, увы, очень глупые люди не поняли в ее сообщении самого главного и вообще единственного, зачем оно было написано.

Девушка написала не о том, что ей нравится другая девушка и что пусть расцветают все цветы. Она вообще писала не о сексе.

Она написала о том, за что борьба и зачем гей-парад. А борьба не за то, чтобы все цветы и прочие глупости, а за то, чтобы родственниками в юридическом смысле признавали не только пару мужчина-женщина, но и другую пару совершеннолетних индивидов.

Граждане в комментах вопят про извращения и вообще про секс. Граждане не понимают, что браки заключаются не ради секса.

Секс - это баловство. Брак - это дело серьезное. Много вы секса видели в браке? Для секса брак не нужен. Он совсем не для этого.

Заключая брачный союз, два человека говорят всем остальным - мы доверяем друг другу наши деньги, наших детей, право подписи и право принятия решений. Нас теперь двое, и победить нас сложнее, чем каждого отдельно. У каждого из нас есть второй, который не даст растащить наше имущество и позаботится о детях, если с другим случится несчастье.

Брак - это не ебля. Это союз двух людей против всех остальных. Одному в этом мире не выжить.

Если вы одна на всем свете, и единственный человек, на которого вы можете положиться - это верная надежная подруга, родная душа, которая не предаст, - вы бы хотели, чтобы ее пустили к вам в реанимацию, чтобы она, а не чужие люди, распорядилась вашим банковским счетом, чтобы с ней, а не в приюте, остался ваш ребенок? 

Если у вас есть лучший друг, который вам дороже всех этих хищных баб, который вам как брат и даже больше - вы бы хотели, чтобы именно ему дали с вами свидание в тюрьме, чтобы именно он уберег ваше добро, пока вы не можете им распоряжаться, чтобы ему, а не каким-то левым родственникам досталось все, что вы нажили?

Ну и какая разница, спите вы с этой подругой или с этим другом или нет?

При чем тут вообще секс? Это исключительно вопрос доверия.

И если один человек готов признать другого человека тем, кому он доверяет - какая разница, какого они пола?

Это вообще не про секс, это про безопасность. А кто пищит про секс и про Содом с Гоморрой - это те прекрасные, но, увы, очень глупые люди, которые всегда пищат про секс, потому что это единственное понятное и доступное им занятие, потому что бесплатное. 




[identity profile] oxxxel.livejournal.com 2011-05-30 07:57 am (UTC)(link)
Спасибо, К.О.

Там, кстати, уже 10.000 комментов, и здравомыслящие люди просто потонули в кучах говна, которые вываливают туда пара десятков троллей.

[identity profile] generator957.livejournal.com 2011-05-30 08:04 am (UTC)(link)
почему молчат православные?
откровенная бесовщина и попрание христианских догм!
куда катимся?

[identity profile] slon-pestrii.livejournal.com 2011-05-30 08:09 am (UTC)(link)
Не, я тоже поддерживаю, т.к. я адекватный человек. Я к проблеме отношусь почти также: права партнеров должны быть закреплены юридически, факт. Меня вот только смущает наличие детей у гомосексуальных пар. И не потому, что это "против Бога" или против "законов природы", "русского народа" и т.п.
Я сразу моделирую в голове вот такую ситуацию.
Приходит ребенок в первый класс, а лучше в 7-й, но в новую школу. Дети у него спрашивают "А кто твой папа?" а ребенок говорит "А у меня 2 мамы...."
Я школу закончила в 2000 году, но не думаю, что за 11 лет что-то поменялось. Мы бы его в асфальт зарыли, к сожалению. То, что мой класс дружно собрал бы все гомофобные клише и вылил это на ребенка, это - 100%. Как ни крути, есть еще учительницы, и среди них есть % абсолютно невменяемых, которые детям из обычных семей психику рвали в клочья. А еще есть врачихи, просто тетки, соседки и т.п.

Взрослый человек имеет броню против подобных вещей. Взрослый человек может сказать "Нахуй, это - туда". А ребенок нет. Я вот не умела в детстве, потом научилась. Ребенок абсолютно беспомощен перед обществом, которое практически полностью состоит из гомофобов. Маленькому человеку могут жизнь испортить. Не боятся ли будущие родители-геи за своего ребенка... Я бы, наверное, очень крепко об иммиграции задумывалась на их месте.

[identity profile] muzhchino.livejournal.com 2011-05-30 08:15 am (UTC)(link)
Эта девушка неотважная. Она скорее всего провокатор. Прошу обратить вниамание на то как подчеркивается её принадлежность к Новой газете. Мерзкое словечко "либераст" ушлые хозяева нашистов по-хитрому наполняют смыслом.

[identity profile] karbomidofos.livejournal.com 2011-05-30 08:21 am (UTC)(link)
страшно за НАС, эта страна катится в тупик, процент враждебной серости даже здесь в ЖЖ зашкаливает. почему, почему, неужели мы не достойны лучшей родины

Запретить нужно и ГетПарад тоже

[identity profile] farwood.livejournal.com 2011-05-30 08:23 am (UTC)(link)
http://farwood.livejournal.com/40681.html

[identity profile] auld-nick.livejournal.com 2011-05-30 08:29 am (UTC)(link)
Ой-вей. Я опять пропустил весь пир духа ))
Про себя могу сказать: да штоб я ещё хоть раз в жизни вступил с кем-то в оформленные юридически отношения?! Да вот хуй-то там!!
Как народ-то возбудился, отнако. Всем есть дело, кто кому чего куда...

[identity profile] karolina-rona.livejournal.com 2011-05-30 08:33 am (UTC)(link)
Соглашусь с вами. Брак - это общественно принятый союз двух людей. Но иное дело, что современное российское общество не готово принять однополые браки, и я не думаю, что оно будет готово в ближайшее время.

[identity profile] bukvoezhka.livejournal.com 2011-05-30 08:36 am (UTC)(link)
"Брак - это не ебля. Это союз двух людей против всех остальных."
какая отличная формулировка, хотя слегка параноидальная :) и про "условия расторжения" в комментариях тоже очень понравилось...

[identity profile] risha-the-best.livejournal.com 2011-05-30 08:43 am (UTC)(link)
блять я хочу выйти замуж за 3х своих лучших подруг. мы все натуралы, однако хотим, чтобы все блядь поняли, как мы друг другу доверяем

пиздец. всех на костёр. и воинствующих педерастов и их почитателей. совсем охуели

[identity profile] kira-grein.livejournal.com 2011-05-30 08:44 am (UTC)(link)
Откуда столько пидарасни и толерастов в ТОПе ? Явно кто-то проплачивает это дело.
(deleted comment) (Show 1 comment)

[identity profile] witalloid.livejournal.com 2011-05-30 08:48 am (UTC)(link)
1000 дебилов. Какая прелесть. Понимаете, все ждали ВАС. Что бы вы нам все объяснили. Спасибо! Я плачу.

[identity profile] jane-bess.livejournal.com 2011-05-30 08:49 am (UTC)(link)
Плюсую. Вспомнился фильм "Чак и Ларри".

[identity profile] multi-mouse.livejournal.com 2011-05-30 08:50 am (UTC)(link)
Боже, сколько одаренных и духовных людей в комментариях! :))

[identity profile] earlyhawk.livejournal.com 2011-05-30 08:51 am (UTC)(link)
Не отказался бы от закона о групповой семье, более 2-х, в смысле.

Так ещё труднее победить.

Но увы, россиянская ментальность не пропустит, точно так же.

[identity profile] mashabro.livejournal.com 2011-05-30 08:55 am (UTC)(link)
Пост девушки - провокация.
Они специально разжигают ненависть к себе, поскольку за каждый такой разгон им по суду выплачивают 30 тыщ долларов. Для этого и устраивают такие демонстрации, поскольку выгодно.

[identity profile] clear-text.livejournal.com 2011-05-30 08:56 am (UTC)(link)
спасибо, очень хороший пост.

[identity profile] poperec.livejournal.com 2011-05-30 09:02 am (UTC)(link)
Согласна, спасибо!

[identity profile] translator999.livejournal.com 2011-05-30 09:05 am (UTC)(link)
Да как бы и пожалуйста.Другое дело что ребенок будет в такой семье иметь определенного рода пример перед глаами и тоже(вполне возможно) станет геем.
А это ему надо?Быть геем обалденное счастье?
Давайте откровенно: "голубизна"- это все же аномалия.Не будем бросать в геев камни- но и не стоит говорить что это норма.это не норма.Увы.
Так что тут не все так просто.Скажу за себя: я бы лучше застрелился,нежели хотел вырасти с рождения в семье двух геев мужского пола.
Ну в баню!
P.S.Это лично мое мнение.Я его никому не навязываю.Хотите быть счастливыми в гейских союзах- да на здоровье.Личное дело каждого.

[identity profile] kom1ssar.livejournal.com 2011-05-30 09:05 am (UTC)(link)
А понятие "Доверенность", "Дарственная", "Завещание" у нас отменили в государстве?
Т.е. подразумевается, что без штампа о браке, никак нельзя человеку оставить имущество, или право представления своих интересов? Бред какой! Напиши доверенность, напиши завещание...и живи спокойно!

Брак это доверие...

[identity profile] iskander2010.livejournal.com 2011-05-30 09:08 am (UTC)(link)
Вот и пусть заключают договор товарищества на вере, ГК позволяет! В простой письменной, без регистрации и без образования юр.лица. Восполнят правовой пробел...

[identity profile] superambo.livejournal.com 2011-05-30 09:10 am (UTC)(link)
Хотел туда написать но там уже не влезает..
короче пошли эти пидоры и лесби нахуй со своими претнезиями на штамп в паспорте...
не ровня они мне и никогда не будут...

[identity profile] t-alexx-t.livejournal.com 2011-05-30 09:11 am (UTC)(link)
_ "Это союз двух людей против всех остальных. Одному в этом мире не выжить." – это какая-то ваша биографическая история)
_ в остальном – согласен

[identity profile] koluchka76.livejournal.com 2011-05-30 09:15 am (UTC)(link)
Если бы вопрос касался только заключения союза между двумя взрослыми право и дееспособными людьми и регулировал только их имущественные и не имущественные отношения, да за ради Бога. Но ситуация разворачивается с другой стороны, речь идет о наделении равными правами людей состоящих как в двуполом браке, так и однополом. А равные права это значит и право усыновить ребенка. И тут я правда впадаю в ступор. Потому что это уже не отношения двоих, в которых они свободны делать что хотят. Тут появляется третий и третий не способный выбрать хочет ли он быть выращенным в такой семье, зато огребающий автоматом проблемы в неподготовленном к такой семье обществе. Разговоров по поводу влияния такой семьи на ребенка и его формирование много, но нет заключения о том что вред не наносится. Лично я просто не знаю точно, наносится ли он, или нет, а потому как рисковать? Я не различаю людей по принципу кто с кем спит, мне это всеравно, но вся моя позиция про то что мы все просто люди, неважно с какими половыми пристрастиями, как-то рушится перед вопросом о детях. Основной аргумент , когда речь идет об усыновлении звучит как "хуже чем в детдоме ребенку не будет", т.е. получается из двух зол просто выбирается меньшее. Поэтому не хочу я никого обидеть, но с равными правами не очень выходит пока.

Page 5 of 9