malka_lorenz ([personal profile] malka_lorenz) wrote2011-05-30 12:13 am

Esse Homo


Отважная девушка написала, почему она идет на гей-парад (http://mirrov-breath.livejournal.com/99646.html).

В ответ на это ей накидали больше тысячи комментов в диапазоне от "Содом и Гоморру никто не отменял" до " спите с кем хотите, но тихо и под одеялом".

Все эти прекрасные, но, увы, очень глупые люди не поняли в ее сообщении самого главного и вообще единственного, зачем оно было написано.

Девушка написала не о том, что ей нравится другая девушка и что пусть расцветают все цветы. Она вообще писала не о сексе.

Она написала о том, за что борьба и зачем гей-парад. А борьба не за то, чтобы все цветы и прочие глупости, а за то, чтобы родственниками в юридическом смысле признавали не только пару мужчина-женщина, но и другую пару совершеннолетних индивидов.

Граждане в комментах вопят про извращения и вообще про секс. Граждане не понимают, что браки заключаются не ради секса.

Секс - это баловство. Брак - это дело серьезное. Много вы секса видели в браке? Для секса брак не нужен. Он совсем не для этого.

Заключая брачный союз, два человека говорят всем остальным - мы доверяем друг другу наши деньги, наших детей, право подписи и право принятия решений. Нас теперь двое, и победить нас сложнее, чем каждого отдельно. У каждого из нас есть второй, который не даст растащить наше имущество и позаботится о детях, если с другим случится несчастье.

Брак - это не ебля. Это союз двух людей против всех остальных. Одному в этом мире не выжить.

Если вы одна на всем свете, и единственный человек, на которого вы можете положиться - это верная надежная подруга, родная душа, которая не предаст, - вы бы хотели, чтобы ее пустили к вам в реанимацию, чтобы она, а не чужие люди, распорядилась вашим банковским счетом, чтобы с ней, а не в приюте, остался ваш ребенок? 

Если у вас есть лучший друг, который вам дороже всех этих хищных баб, который вам как брат и даже больше - вы бы хотели, чтобы именно ему дали с вами свидание в тюрьме, чтобы именно он уберег ваше добро, пока вы не можете им распоряжаться, чтобы ему, а не каким-то левым родственникам досталось все, что вы нажили?

Ну и какая разница, спите вы с этой подругой или с этим другом или нет?

При чем тут вообще секс? Это исключительно вопрос доверия.

И если один человек готов признать другого человека тем, кому он доверяет - какая разница, какого они пола?

Это вообще не про секс, это про безопасность. А кто пищит про секс и про Содом с Гоморрой - это те прекрасные, но, увы, очень глупые люди, которые всегда пищат про секс, потому что это единственное понятное и доступное им занятие, потому что бесплатное. 




[identity profile] ikostyrev.livejournal.com 2011-05-30 04:37 am (UTC)(link)
молодец! действительно к бреду добавлять бред?

какой бред!

[identity profile] lada-step-74.livejournal.com 2011-05-30 04:38 am (UTC)(link)
Семья и без секса? А детей делать как? А если нет детей - зачем семья вообще? Ну дрУжите Вы со своей подругой - ну и дружИте дальше! Все имущественные вопросы можно урегулировать доверенностью, завещанием и т.д. Можно даже ставить вопрос о законах по регулированию отношений между людьми, не являющимися семьёй - с правом посещать друг друга в реанимации, тюрьме и т.д., и т.п. А правом усыновлять детей должна пользоваться только семья, а не просто союз двух однополых людей.
В нормальных семьях штамп в паспорте уже давно почти ничего не значит - а тут такая за него борьба! Противно. Будто других проблем в стране нет...

[identity profile] ikostyrev.livejournal.com 2011-05-30 04:40 am (UTC)(link)
у нее секса давно не было и пытается объяснить и доказать самой же себе что секс это глупость... при этом не понимает что еще хуже себе делает, так как секс это инстинкт и попытка его заменить/исключить и т.д. делает из человека, как бы помягче... ну я думаю вы в курсе...

Так ради этого всё

[identity profile] lada-step-74.livejournal.com 2011-05-30 04:40 am (UTC)(link)
чтобы всем доказать - что это нормально! И чтобы детей к этому с детства приучать. Мир вырождается...

[identity profile] carmelass.livejournal.com 2011-05-30 04:43 am (UTC)(link)
Я очень сочувствую этой девушке, и миллионам подобным, и считаю что должен быть введен закон о регистрации таких пар со всеми вытекающими правами наследования и т.д...
НО кроме усыновления детей! Я считаю у ребенка должна быть полноценная семья с детства, а такие семьи я полноценными назвать не могу, сорри...

[identity profile] berloga-blog.livejournal.com 2011-05-30 04:50 am (UTC)(link)
Это секс-то бесплатое дело!!!Пассаж,однако...

[identity profile] vinsent-007.livejournal.com 2011-05-30 04:52 am (UTC)(link)
Вот, кстати, да!
Думаю, что действительно проблемой может оказаться только усыновление детей в случае смерти одного из партнёров. Все другие правоотношения можно урегулировать и без заключения брака - завещание, доверенность и т.д.

Не вижу проблемы

[identity profile] gray-bird.livejournal.com 2011-05-30 04:56 am (UTC)(link)
И что?
Если тебе так дорог этот симый гусь, можно начинать борьбу. Если вдруг выяснится, что на самом деле такую же любовь скрывает каждый десятый человек в обществе - будет легализация.
Ну а если ты один такой уникальный - будешь всеми нелюбим, кроме родного гуся.

вопрос на засыпку

[identity profile] berloga-blog.livejournal.com 2011-05-30 04:58 am (UTC)(link)
А бывают фригидные лесбиянки?

Штампа в паспорте не достаточно,

[identity profile] fotovivo.livejournal.com 2011-05-30 05:01 am (UTC)(link)
судя по ответам в других дневниках. Не за упрощение регистрации борются-шествуют, не за это главным образом.
Хотят общественного признания. Ходить с партнером, держась за ручку; наравне с гетеро рассказать на работе о своей нежной подруге, светлых чувствах и семейной жизни. Требуют, чтобы им предоставили право на все это.
Вопрос в том - можно ли такое право - предоставить?
Права не будь оплеванными на улице за свою отклоняющуюся от стандартов наружность многим бы пригодилось.
Что говорить про гей-парад, когда под фоторепортажем про какой-нибудь далекий День св Патрика или шествие женского профсоюза накидывают кучу бугыгы "какие у них там все страшные!" "такие дома пусть сидят!" "ну и коровы", хотя самые обычные лица на снимках.
Отсутствием терпимости проникнуто все и вся,
парадом одного меньшинства дело не исправить.

Они нас воспитывают !

[identity profile] errdonald.livejournal.com 2011-05-30 05:04 am (UTC)(link)
Спасибо им, выходящим на площадь ! Геи, политики, журналисты, богатые люди, пишущие в блогах, сердитые, ненавидящие, любящие, протестующие, иронизирующие, тонкие и грубые, пугающие и боящиеся - спасибо вам ! Вы нас воспитываете ! И когда-нибудь - и, возможно , очень скоро, мы , достаточно поумнев,сможем в гораздо большей степени быть людьми , под стать нашей замечательной эпохе, великой и смешной !

Жизнь более непредсказуемая штука.

[identity profile] gray-bird.livejournal.com 2011-05-30 05:05 am (UTC)(link)
Для наглядности предположим что вместе живут двое сирот, ну нет у них вообще родственников. Десять лет живут, все у них хорошо, знают друг-друга, как облупленных... вдруг один из них попадает в ДТП и в состоянии комы его увозят в больницу.
Сможет ли сожитель законно помогать своему партнеру во время его недееспособности? Например, надо подписать решение на операцию, надо распоряжаться имуществом, да мало ли что, хотя бы пройти в палату реанимации к близкому человеку - фиг. Получится, что единственный близкий человек не имеет правовых оснований помогать. Почему-то мне это кажется не вполне нормальным.

PS. И кстати, "доверенность у нотариуса" массу ситуаций нифига не закрывает.

[identity profile] ikostyrev.livejournal.com 2011-05-30 05:07 am (UTC)(link)
я вообще не понял про ваше отношение к сексу, вот отношения автора я понял - его у нее нет и она кричит и вопит об этом в каждом абзаце - психологию не обманешь, а один из главных инстинктов тем более...

почему народ поднимает вопрос о сексе? для начала - почитайте пост той "смело" барышни есть там про секс? есть! значит можно все же о нем говорить? спасибо если сказали да, значит все же с логикой в порядке...

так вот, все о нем же, о вами нелюбимом сексе, так, как когда говорят о двух нормальных парах - никому в голову не приходит поднимать этот вопрос, но когда идет речь о больных, о сбитых природой с толку людях, естественно возникает вопрос, и он настолько естественен на сколько неестественный для природы секс между однополыми. Вот из-за этого интимного момента, "нормальные" "обычные" геи и лесбиянки не кричат о себе, не ходят на данные парады, ненавидят Алексеева, так как он только занимается провокацией (не буду уж говорить что и зарабатывает на исках). Человек, просто умеющий рассуждать и главное думать, видя как относятся в обществе к гей-парадам (а не к самим ним, у нас нормально относятся между прочим) не попрется на него, понимая всю абсурдность этого действа. Проблемы геев данным образом не решаются! получается только обратное. Если у Вас есть вменяемые гей - расспросите как они относятся к Алексееву, что бы вы не считали меня голословным - я лично спрашивал, правда через знакомого, так как у меня нет в окружении данного вида людей.

дружба и секс вообще несовместимы в принципе

[identity profile] http://users.livejournal.com/_yos_/ 2011-05-30 05:10 am (UTC)(link)
Секс это привязанность. Но не дружба.

Иное дело, что люди не способные на дружбу в принципе, этакие собачьи натуры, заменяют ее привязанностью. Это их проблемы, их и не жаль, такие уж родились.

А вообще самые несчастнные люди на земле это те, у которых любовь началась с секса, а не наоборот. И, видимо они и плодят все это, что называется содомией.

[identity profile] ikostyrev.livejournal.com 2011-05-30 05:11 am (UTC)(link)
если фото ваше, то я не сомневаюсь что траха вы не видите.. и проблема у вас в нем сильная - это видно не вооруженным взглядом в ваших постах.. сочувствую вам... сделай пластику на лице что ли...

О подмене целей

[identity profile] amfora.livejournal.com 2011-05-30 05:11 am (UTC)(link)
Интересная мысль разделить понятия "брак" и "секс". Или, правильнее даже не "секс", а "интимная связь". Или "общая постель". Потому что пары, находящиеся в традиционном и вполне благополучном браке - далеко не каждый день имеют секс, а в преклонном возрасте как правило не имеют вовсе, однако постель они разделяют друг с другом каждый день и, как говорится, пока смерть не разлучит.

Ваша точка зрения конечно имеет право на существование, но она очень далека от жизненных реалий. Во-первых, в общественном сознании бракосочетание предполагает общую постель и разделять эти понятия - не только сложно, но и опасно - может пострадать институт семьи.

А во-вторых, и это наверное главное - кому вообще нужно разделять эти понятия? Ведь те, кто выступает за легализацию однополых браков - они вовсе не собираются спать по-отдельности. Они спят вместе, занимаются сексом и собираются продолжать свои интимные отношения.

Сколько вообще существует гомосексуальных пар, которые хотят оформить брак, но при этом не собираются заниматься сексом, а рассматривают брак только как способ обобществления имущества? Вы вообще знаете таких?

Вот пары из мужчины и женщины, которые вступают в брак без намерений спать вместе - это сколько угодно. Тут и фиктивные браки самого разного назначения, и пресловутая платоническая любовь - сколько угодно. Но им как раз закон все это позволяет.

А часто ли такие фиктивные браки желают заключать гомосексуальные пары? Думаю меньше 1%. Процент на порядок ниже, чем в парах "мужчина-женщина". И это не случайно. Причины нужно объяснять?

Поэтому основная цель однополых браков - это все-таки не обобществление имущества, а достижение полного признания своей гомосексуальной связи со стороны государства и общества.

Цель, кстати, вполне понятная.

И не нужно подменять цели. Гомосексуалисты хотят вступать в брак чтобы получить полное признание своих отношений. Отношения - вот что первично. А права на имущество - это вторично.

Как было замечено в одном из комментариев, права на имущество можно разделить как угодно, не заключая брак. Существует множество способов - доверенности, завещания, договора.

А если кто-то хочет установить родственные связи с другим человеком, не вступая в интимные отношения - им нужен не институт брака, а кое-что другое. У многих, а может быть даже у всех народов существовали такие понятия как "названный брат" или "названная сестра". Они как раз про это. Чтобы два человека одного пола, которые доверяют друг другу так же как настоящим родственникам, или даже больше, могли зафиксировать свои близкие отношения в общине (обществе), не вступая при этом в интимную связь. Надо тогда этот вид родственных отношений делать законным и фиксировать в ЗАГСе. Либо, что еще проще - усыновлять / удочерять друг друга.

Резюмирую:

Разрушать институт брака как таковой ради того, чтобы "протолкнуть" право гомосексуалистов заключать свои союзы - это я считаю крайне вредным и главное - ненужным.

Пусть уж институт брака остается такой, какой есть - предполагающий интимные отношения и общую постель. И если эти интимные отношения поддерживают два человека одного пола - рано или поздно это придется признать и государству и обществу.

А кто хочет доверить свою жизнь и имущество другому человеку, не вступая с ним в интимные отношения - им нужно по-другому фиксировать это, не внедряясь в понятия бракосочетания и институт семьи.

[identity profile] fly83.livejournal.com 2011-05-30 05:18 am (UTC)(link)
похоже тетеньку никто давно уже не ипет
вот она и пишет такое

[identity profile] ikostyrev.livejournal.com 2011-05-30 05:18 am (UTC)(link)
согласен с Вами что страшно это видеть... так как человечество, уходит от чистого и светлого, подменяя все "правами и законами"
мораль существует в религии, держит людей от превращения в "животных". Но религия нынче не модна -модно вон - геям быть и лесби... еще модно права качать и быть "индивидуалистом" "не как все" :))

[identity profile] ykristianna.livejournal.com 2011-05-30 05:24 am (UTC)(link)
Про брак написано замысловато. Получается в браке есть все кроме секса. Приведенный пример Вашей модели брака похожа на ту, где пара вынуждена жертвовать личным счастьем ради детей а также страховка от всех непредвиденных жизненных обстоятельств.
Героиня Вашего поста ставила основной акцент на то что она вместе с ее подругой будут иметь детей.
Вот спрашивается , зачем колечить нормального ребенка из детского дома. Какое воспитание получит ребенок в странной "семье"?
Не надо кидаться из крайности в крайность. Нужен сбалансированный подход.

А дети ?

[identity profile] rinace.livejournal.com 2011-05-30 05:24 am (UTC)(link)
Рожать она как собралась ?
Из банка спермы ?
А воспитывать ребенка без отца ?

Или основное предназначение женщины и семьи тоже нужно пересмотреть ?
А вот фиг вам.

хорошее дело браком не назовут

[identity profile] tamop.livejournal.com 2011-05-30 05:31 am (UTC)(link)
чтобы воплотилось в реальность то, о чем вы пишете, нужно другое название подобного союза. вступление в брак двух мужчин? ненормально, непонятно, страшно. вступление в семью? мафия, что ли? страааашно...

нужно какое-то иное название для обозначения подобных родственных связей, которое бы не ассоциировалось с отклонениями от традиций или норм общества. когда такое название будет придумано и донесено до масс - проблемы с восприятием исчезнут.

[identity profile] gr-russia.livejournal.com 2011-05-30 05:31 am (UTC)(link)
А вы глупая не поняли, что за всей это шушерой (про свободу и прова)на все общество вылили кушак помоев в, так как пидорасы и лезбиянки решили собраться на святом для всех советских людей месте на могиле неизвестного солдата у вечного огня! Многие не заметили, а зря.

Даже комментировать противно!

[identity profile] dudnitskiy.livejournal.com 2011-05-30 05:33 am (UTC)(link)
О каком однополом браке Вы говорите? Женщина, Вам надо лечиться.

[identity profile] vibrofonof.livejournal.com 2011-05-30 05:34 am (UTC)(link)
Нужен официальный штамп в паспорт?
А я, может, хочу пять жён иметь.
Со штампом в паспорте у каждой. (Я их люблю, а они все меня, естественно)
А что, на востоке любят, когда много.
Давайте узаконим?
В чём разница?

[identity profile] larissablog.livejournal.com 2011-05-30 05:35 am (UTC)(link)
Плюсую! ImageImage

Page 5 of 33