Теперь до меня и этот язык как-то плохо доходит. Не то чтобы глаз стал огнеупорный, хотя к тому идет, но ткнуть в него окурком становится все труднее. То ли он, глаз, сильно уменьшился, то ли он сильно отодвинулся. Короче, ему явно разонравилась его миссия.
Jan. 9th, 2009
Теперь до меня и этот язык как-то плохо доходит. Не то чтобы глаз стал огнеупорный, хотя к тому идет, но ткнуть в него окурком становится все труднее. То ли он, глаз, сильно уменьшился, то ли он сильно отодвинулся. Короче, ему явно разонравилась его миссия.
Джипов не будет
Jan. 9th, 2009 05:29 pm
Сонечка так устроена, что она всегда хочет любви. В обычном, будничном варианте она хочет любви, чтобы ее отвергнуть в оскорбительной форме. Это такое нормальное условие сонечкиной жизнедеятельности, ну как инсулин для диабетика.
Иногда, очень редко, случается так, что Сонечка не убивает тапком сразу, а готова рассмотреть предложение (обычно это случается либо с большого бодуна, либо весной и осенью, когда обострение иммунная защита дает сбой). Она подпускает соискателя поближе (Сонечка подслеповата) и начинает его сканировать на предмет пригодности в пищу.
Сперва сканируется социальный статус, ну чтоб совсем не осрамиться. М-да, говорит она себе, ознакомившись с результатом, но иммунитет на этом месте умирает со словами "я сделал все, что мог, дальше сами", клетки мозга шатаются от слабости, и Сонечка дает соискателю второй шанс. А вдруг у него могучий интеллект и нежное, великодушное сердце, генерируют запрос умирающие клетки пораженного мозга, и Сонечка, содрогаясь, вступает в диалог. Ой, говорит она себе спустя некоторое время, ну я, в общем, так и думала, говорит она себе. "Ой" она говорит часто, но не всегда, визуальные впечатления у нее обычно укладываются в фразу "О Господи".
Тогда она думает - но ведь сила страсти! (мозговых клеток к тому моменту остается две штуки ровно). Ведь главное - не деньги, не черные кудри и не эрудиция, это все не едят, сила страсти - вот что вдохнет в меня жизнь, вот что утолит мой голод, растопит лед и поднимет из гроба.
1950-й год, Израиль. Шмуль и Янкель завербовались в десантные войска и проходят инструктаж перед первым прыжком.
- Вы выпрыгнете из самолета, сосчитаете до десяти и нажмете на вот эту вот кнопку справа, парашют раскроется. Если он вдруг не раскроется, что невозможно по определению, вы еще раз сосчитаете до десяти и нажмете вот на эту вот кнопку слева, тогда он точно раскроется. Внизу вас будут ждать джипы, которые доставят вас в расположение части.
Шмуль и Янкель по команде покидают самолет, считают до десяти, нажимают кнопку - парашюты не раскрываются. Они снова считают до десяти, нажимают вторую кнопку - ноль эффекта. Шмуль - Янкелю:
- А шо ты ждал? Спорим, когда мы приземлимся, джипов там тоже не будет!